Работа с обращениями граждан
Способы направления обращений гражданами
Граждане представляют свои обращения для рассмотрения:
Требования к письменному обращению
Письменное обращение гражданина, в том числе поступившее по электронной почте, в обязательном порядке должно содержать:
На обращения, в которых не указаны фамилия обратившегося, его почтовый адрес, ответ не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
Обращение не рассматривается по существу, если:
В ходе личного приема должностным лицом, ведущим прием, может быть отказано гражданину в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину, если указан почтовый адрес.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 14 декабря 2015 года
Граждане представляют свои обращения для рассмотрения:
- лично в исполнительный орган;
- по почте;
- по телеграфу;
- по каналам факсимильной связи;
- по электронной почте;
- во время проведения должностным лицом «прямых» и «горячих» телефонных и иных линий;
- в ходе личного приема граждан должностными лицами.
Требования к письменному обращению
Письменное обращение гражданина, в том числе поступившее по электронной почте, в обязательном порядке должно содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись и дату.
На обращения, в которых не указаны фамилия обратившегося, его почтовый адрес, ответ не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
Обращение не рассматривается по существу, если:
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- от гражданина поступило обращение с просьбой о прекращении рассмотрения обращения;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, или одному и тому же должностному лицу;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В ходе личного приема должностным лицом, ведущим прием, может быть отказано гражданину в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину, если указан почтовый адрес.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка обращений;
- регистрация поступивших обращений;
- рассмотрение обращения должностным лицом;
- личный прием граждан;
- направление обращения на рассмотрение;
- рассмотрение обращения исполнителем;
- контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений;
- направление ответов по обращениям граждан;
- дополнительный контроль за исполнением поручения должностного лица по рассмотренному обращению;
- оформление архивного дела по обращению гражданина.
Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 14 декабря 2015 года
Реестр обращений граждан
- Сентябрь 2013 года
- Октябрь 2013 года
- Ноябрь 2013 года
- Декабрь 2013 года
- Январь 2014 года
- Февраль 2014 года
- Март 2014 года
- Апрель 2014 года
- Май 2014 года
- Июнь 2014 года
- Июль 2014 года
- Август 2014 года
- Сентябрь 2014 года
- Октябрь 2014 года
- Ноябрь 2014 года
- 2015 год
- 2017 год
- Информация о поступивших обращениях граждан в Комитет по делам культуры Тверской области за 1 кв. 2018 г.